Mitsubishi объявляет о выходе на зарубежный рынок со своей передовой мобильной 3D-картографической системой

США: После новости о компании Apple с использованием беспилотных летательных аппаратов для улучшения карт в США, Японская Mitsubishi Electric Corp. вступил в схватку с объявив , что будет продавать свои передовые технологии мобильной 3D картографической системы за рубежом .

Для того, чтобы объяснить важность 3D карт для машинистов машин, Shun Kuriaki, менеджер отдела IT-решений Mitsubishi Electric в Группе Electronic Systems, сказал автономные транспортные средства не всегда могут зависеть от датчиков в одиночку, чтобы поддерживать безопасность вождения и точность.

Например, в снегу, сильный дождь или другие виды плохой погоды, камеры автомобиля и лазерные сканеры могут иметь трудности с определением что-то в качестве основных, как разметкой. "В таких случаях," говорит Kuriaki, "Driverless транспортные средства требуют дополнительной подробной информации для поддержания безопасного управления."

Эта информация будет поступать из широко детальных 3D карт, которые выходят далеко за рамки сегодняшнего 2D и 3D простых версий, предоставляя такие элементы, как местоположение светофоров, дорожных знаков и шумовые барьеры, а также количество полос и их ширины.

С США и Европе набирает старт, Mitsubishi собрала консорциум пятнадцати японских автомобильных связанных компаний, в том числе производителей Toyota, Honda и Nissan, и Картографе Zenrin, для создания подробных, высокой четкости 3D карты Японии 340000 километров скоростных автомагистралей, национальных автомагистралей и других дорог.

Проект использует систему картографирования Мицубиси Mobile для создания подробных 3D-карты с помощью лазерных сканеров, камеры, GPS слежения и датчики. Оборудование объединяется в съемном блоке для установки на крышах вагонов. Предыдущее поколение системы было приведено в действие громоздких батарей, в то время как новая конфигурация потягивает свое электричество от сигареты автомобиля прикуривателя.

Система работает сначала расчета автомобиля местоположение и положение с помощью GPS и измерительных датчиков. Затем, когда транспортное средство движется на крейсерской скорости, лазерный сканер картографической системы в использует технологию под названием "точка помутнения" пинг объектов в передней и захватить их очертания в виде отраженных световых точек.

При более подробные карты требуются для других применений, чем автономного вождения, камера синхронизируется с лазерным сканером принимает изображения одновременно объектов. Позже, в пост-обработке данных, данных облака точек и изображений с камеры объединяются, чтобы произвести эти комплексные 3D-карты с добавлением цвета при необходимости.

По словам Mitsubishi, система собирает более 27000 световых точек в секунду. Но когда используются дополнительные лазерные сканеры с высокой плотностью, счетчик точки взлетает до одного миллиона человек, что позволяет придорожных объектов, зданий и городских кварталов быть вынесено более подробно.

Kuriaki говорит, что система может управляться одним человеком без специальных знаний, используя ноутбук на пассажирском сиденье. Последующая обработка также может быть выполнена не специалистами.

С помощью Google ведет вперед в 3D-отображения в США, а также немецкие автопроизводители и другие уже заняты, создавая свои собственные карты, Mitsubishi полагает, что это простота в эксплуатации поможет ему конкурировать в том, что уже переполненном поле.