Unity PiXYZ объявляет о сотрудничестве

Unity PiXYZ объявляет о сотрудничестве

Unity и PiXYZ объявили, что теперь вы можете размещать проекты AEC непосредственно на платформе Unity со всеми связанными метаданными, доступными в Unity. Обе компании надеются, что их сотрудничество начнет преодолевать разрыв между рабочими процессами визуализации дизайна и визуализации данных, который существует в отрасли сегодня.

Ранее плагин PiXYZ позволял пользователям импортировать геометрии BIM в Unity, что давало им хорошее представление о том, как может выглядеть пространство. К сожалению, это означало, что пользователям по-прежнему приходилось возвращаться к исходному документу BIM для метаданных, подобных материалам элементов. Обновленный плагин позволяет пользователям выполнять весь рабочий процесс внутри Unity без необходимости переключаться на исходный файл.

«Аккуратная вещь, которая начинает происходить, заключается в том, что визуализация дизайна и визуализация данных начинают сближаться», - сказал Тим Макдоно, вице-президент и генеральный менеджер Unity. «Вы можете создать что-то, что выглядит хорошо и имеет все данные».

Пользователи могут импортировать модели BIM из более чем 30 компаний, превратив их в не зависящий от платформы файл IFC, а затем загрузив его непосредственно в Unity. Плагин также предоставляет оперативные обновления: он распознает, когда изменения могли быть внесены в исходную модель, и может легко перенести их в файл Unity. 

Официально Unity дебютировала в AEC на прошлогодней выставке Autodesk U, где компания объявила о намерении более тесно сотрудничать с Autodesk. К концу этого года компания  надеется перенести данные Revit непосредственно в Unity без необходимости преобразования в файл IFC в середине процесса. Но сделка Unity с Autodesk далеко не эксклюзивна; Одной из заявленных целей компании является достижение широкой совместимости с несколькими платформами BIM. «Одна из причин, по которой мы начали работать с PiXYZ, заключается в том, что они поддерживают почти 30 различных типов форматов файлов», - сказал Макдоно. «Мы поддерживаем крупные компании сегодня. То, что мы не поддерживаем, это просто вопрос добавления ».

В конечном итоге компании хотят разработать систему, которая быстрая, независимая от формата и не привлекала к себе внимания. «Исторически это был очень ручной рабочий процесс», - сказал Макдоно. «Речь идет о том, чтобы заставить нас исчезнуть как инструмент, чтобы люди могли достичь результата».